среда, 31 августа 2016 г.

Компания по запиныванию учителей



Екатеринбургский учитель ответил на хамство Владимира Соловьева.
Преподаватель из лицея №180 Александр Моисеев на своей странице в Facebook ответил на заявления телеведущего, который прокомментировал слова премьер-министра Дмитрия Медведева о том, что преподавателям и учителям стоило бы поменять профессию и уйти в бизнес, если они хотят зарабатывать достойные деньги, а профессия учителя — это призвание.
В эфире «Вести FM» Соловьев поддержал главу правительства и заявил, что если человек соглашается идти работать за 15 тыс. рублей — то он сам в этом виноват. А учителя не имеют права получать больше, чем полицейские, потому что они не ложатся под пули, или больше, чем банкиры, и уже тем более «с какой пьяной радости» они должны получать больше него самого (к тому же, как отметил сам Соловьев, он не получает, а зарабатывает).
Более того, ведущий обвинил учителей в том, что они не отвечают за качество образования, они плохо воспитывают детей — и это из-за них они вырастают плохими людьми, а на селе вообще всё плохо. Это сами учителя виноваты в том, что ученики после школы их ненавидят.
По его словам, в педагогические вузы идет только «сброд», который больше никуда не может поступить, а следовательно, и выпускники таких университетов — не самые лучшие.
То, что написал Моисеев, мы выкладываем без прикрас. На чью встать сторону — ваше дело.

Господи, да какая же мерзость.
Почему эта мразь может безнаказанно такое говорить?
Да что ж за страна у нас такая? Сначала второе лицо государства дало отмашку, а теперь мерзкая злобная шавка — наглая, ничего не боящаяся, абсолютно хамская — запускает кампанию по запиныванию учителей. Таким образом дается старт массовой травле учителей как класса? То есть главный пропаг**дон страны открыто призывает к окончательному развалу системы образования не только сверху, но и снизу? Руками и языками любого «работяги», который теперь сможет сказать с чистой совестью: «да подумаешь , че там учитель-то, че за работа такая… нехрен им платить… пусть у станка постоят…»
Я, блин, стоял у станка. Двенадцатичасовые смены. Литейщиком в цехе пластмасс. Поверьте, на заводе работать — проще и легче, чем работать учителем.
А еще я занимался нефтяными разработками. И разработанные нашей компанией в далеком 2007 году проекты уходили в крупнейшие российские нефтедобывающие компании. Поверьте, это не так сложно, как может показаться на первый взгляд.
Я работал в наружной рекламе, сдавал в аренду торговые площади, открывал авторынок, руководил отделами, имел контейнеры на оптовке в девяностые, держал свой собственный рыболовный магазин в нулевые, разрабатывал и вел бизнес-тренинги и семинары, преподавал латынь и т.д. и т.п…
Я много чего умею. Но я сделал сознательный выбор — вернуться в школу. Потому что мне есть — как мне кажется — что оставить детям. Я думал, что могу привить детям уважение к самим себе, к своему труду, к своей Родине, к истории, языку и культуре. Оказывается, всё это — никому не нужная чушь, а учитель — это неудачник, которого больше никуда не взяли, кроме как в пединститут.
«Ума нет — иди в Пед». Старая обидная студенческая поговорка, которую наш умник, видимо, решил внедрить в умы.
Кстати, когда я сделал первый сознательный выбор пойти работать в школу, я учился еще только на третьем курсе, а на четвертом — уже сдал первый экзамен на категорию.
Так вот. Я не пропаду. А все псы пропаганды, как показывает опыт истории, кончали свои дни очень плохо.

источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий