среда, 1 июля 2015 г.

Родной отец отказался от дочери и сына из-за записей в соцсети


Актриса Кейт Хадсон разозлила и обидела родного отца. Мужчину возмутили записи, которые Хадсон и ее брат Оливер оставили в соцсетях в День отца. Оливер в "Инстаграме" поздравил Хадсона-старшего с "днем отказа".

Кейт и Оливер родились в браке музыканта Билла Хадсона и актрисы Голди Хоун. Однако биологический отец оставил семью: они с Хоун развелись, когда сыну было четыре года, а дочери – два. Вместо отца их воспитывал Курт Рассел, с которым Хоун живет с 1983 года.

В День отца, который отмечали неделю назад, 36-летняя Кейт опубликовала в "Инстаграме" свое совместное фото с Расселом и поздравила актера с праздником. То же самое сделал и ее брат.

Несколько месяцев назад Оливер также поздравил Рассела с днем рождения в своем фотоблоге, назвав его "лучшим отцом в Санта-Монике". А биологическому отцу 38-летний актер напомнил, что тот бросил его и его сестру в детстве.

Билл Хадсон не оставил без внимания эти высказывания детей. "Сейчас я хочу им сказать: "Я отпускаю вас". У меня было пятеро детей, но сейчас я считаю себя отцом троих. Я больше не признаю Оливера и Кейт как своих детей", – заявил музыкант.
Более того, Хадсон намерен потребовать, чтобы дети отказались от его фамилии. "Они больше не часть моей жизни. Запись Оливера была злобным и жестоким умышленным ударом. Он для меня умер, как и Кейт. Я оплакиваю эту утрату, несмотря на то, что они до сих пор ходят по земле", – сказал он. По мнению Хадсона, его бывшая жена специально "раздула" историю с его уходом из семьи. Особенно после того, как стала жить с Расселом. "Когда мы расстались, она не сказала обо мне ни единого плохого слова. Но когда появился Курт, все изменилось: из меня сделали злодея", – считает он. По мнению музыканта, Хоун хотела создать красивую историю о ее счастливой семье с Расселом, и для этого настроила детей против отца.

Комментариев нет:

Отправить комментарий