суббота, 28 февраля 2015 г.

Фотограф запечатлел мечты и портреты людей от 1 года до 100 лет. Уникальные снимки!




Я иностранец. Довольно долгое время я проживал в России. И мне вдруг захотелось показать всему миру красоту этой страны и особенно ее народа - всё то, с чем мне приходилось сталкиваться каждый день.

Мне хотелось продемонстрировать многообразие и красоту этих людей, рассказать о чём думают и мечтают россияне. В своем проекте я хотел представить что-то особенное, чего ты не услышишь от простых прохожих или незнакомцев, мило болтающих в кафе.

Все собранные мною истории были настолько захватывающие и великолепные, что это невозможно было передать лишь словами, поэтому я не мог не запечатлеть это всё еще на снимках. Это заняло у меня примерно 2 года. За это время мне посчастливилось пообщаться с более чем 230 людьми. В этом восхитительном проекте собрано 100 снимков от мала до велика. Это 100 фотографий, 100 лет, 100 людей, 100 историй и 100 мечтаний. А о чём мечтаешь ты?

Александр, 1 год.
Место рождения: Пушкин.
Страсть или мечта: машинки.

Арсений, 2 года.
Место рождения: Санкт-Петербург.
Профессия: ходит в садик.
Страсть или мечта: машинки.

Анна, 3 года.
Место рождения: Санкт-Петербург.
Профессия: ходит в садик.
Страсть или мечта: «Я люблю гулять, танцевать, рисовать карандашами, учить алфавит и играть в мяч».

Даниель, 4 года.
Место рождения: Ереван
Профессия: ходит в садик.
Страсть или мечта: «Я хочу чем побыстрее вырасти».

Марат, 5 лет.
Место рождения: Санкт-Петербург.
Профессия: ходит в садик.
Страсть или мечта: «Мне нравится играть с трансформерами... Люблю, когда мне читают книжки, люблю играть в компьютерные игры. Я мечтаю стать милиционером!».

Надя, 6 лет.
Место рождения: Санкт-Петербург. 
Профессия: ходит в садик.
Страсть или мечта: «Очень люблю танцевать, рисовать, играть с друзьями. Я хочу стать парикмахером».

Елизавета, 7 лет.
Место рождения: Санкт-Петербург.
Профессия: школьница.
Страсть или мечта: «Мне нравится ходить на занятия балетом и на бальные танцы».

Александр, 8 лет.
Место рождения: Пушкин.
Профессия: школьник.
Страсть или мечта: «Я мечтаю стать художником».

Юлия, 9 лет.
Место рождения: Липецк.
Профессия: школьница.
Страсть или мечта: «Я очень люблю рисовать... Я даже хожу в художественную школу. Я занимаюсь испанскими танцами, пою караоке. Я мечтаю стать профессиональной художницей».

Валерия, 10 лет.
Место рождения: Санкт-Петербург.
Профессия: школьница.
Страсть или мечта: «Я хочу стать миллионером».

Полина, 11 лет.
Место рождения: Санкт-Петербург.
Профессия: школьница.
Страсть или мечта: «Я пою и рисую. Я хочу стать певицей».

Денис, 12 лет.
Место рождения: Санкт-Петербург.
Профессия: школьник.
Страсть или мечта: «Я люблю играть с йо-йо и радиоуправляемыми машинками. Мне также нравится играть в футбол».

Валентин, 13 лет.
Место рождения: Санкт-Петербург.
Профессия: школьник.
Страсть или мечта: «Я собираю модельки. Я хочу стать телохранителем».

Василиса, 14 лет.
Место рождения: Санкт-Петербург.
Профессия: школьница.
Страсть или мечта: «Мне очень нравится театр... Люблю петь... Я мечтаю стать актрисой».

София, 15 лет.
Место рождения: Санкт-Петербург.
Профессия: школьница.
Страсть или мечта: «Я рисую с раннего детства. Моя мечта - полететь в космос... А если серьезно, я хочу научиться играть на саксофоне».

Наталия, 16 лет.
Место рождения: Санкт-Петербург.
Профессия: школьница.
Страсть или мечта: «Я буду всех лечить... Не важно, людей или животных... Я буду использовать различные лекарства, травы и, конечно же, добрые слова».

Лев, 17 лет.
Место рождения: Санкт-Петербург.
Профессия: виолончелист.
Страсть или мечта: «Я люблю музыку».

Юлия, 18 лет.
Место рождения: Обнинск.
Профессия: школьница.
Страсть или мечта: «Я хочу жить до 100 лет. Я хочу каждый раз узнавать что-то новое и следить за тем, как всё вокруг меняется. Я горжусь тем, что я русская».

Артем, 19 лет.
Место рождения: Сестрорецк.
Профессия: официант.
Страсть или мечта: «Я люблю хоккей и мечтаю о спортивной машине».

Марина, 20 лет.
Место рождения: Москва.
Профессия: IT-шница.
Страсть или мечта: «Я люблю рисовать и мечтаю путешествовать по всему миру».

Демьян, 21 год.
Место рождения: Ош.
Профессия: студент.
Страсть или мечта: «Мечтаю о собственном доме у моря».

Родион, 22 года.
Место рождения: Новороссийск.
Профессия: моряк.
Страсть или мечта: «Я мечтаю о мире во всём мире».

Наталия, 23 года.
Место рождения: Бендеры.
Профессия: гид и переводчик.
Страсть или мечта: «Я хочу стать достойным человеком».

Василий, 24 года.
Место рождения: Санкт-Петербург.
Профессия: повар.
Страсть или мечта: «Еда, футбол, океан. Мечтаю поехать в Новую Зеландию».

Ирина, 25 лет.
Место рождения: Самара.
Профессия: певица.
Страсть или мечта: «Самая моя большая мечта - писать собственную музыку и делиться ею с окружающими... Хочу быть рядом со своим любимым человеком и делить с ним все радости и горести».

Анастасия, 26 лет.
Место рождения: Самара.
Профессия: HR-специалист.
Страсть или мечта: «Я бы хотела пожить в каждой стране мира и познакомиться с разными культурами».

Юрий, 27 лет.
Место рождения: Москва.
Профессия: священник.
Страсть или мечта: «Мечтаю, чтобы все люди жили мирно».

Алексей, 28 лет.
Место рождения: Норильск
Профессия: инженер.
Страсть или мечта: «Мечтаю творить добро и изменить мир к лучшему».

Анна, 29 лет.
Место рождения: Новороссийск.
Профессия: музыкант.
Страсть или мечта: «Я люблю петь, давать сольные концерты, играть на гитаре. Также интересуюсь психологией, философией, путешествиями, изучением разных культур и религий».

Екатерина, 30 лет.
Место рождения: Санкт-Петербург.
Профессия: Менеджер по продажам.
Страсть или мечта: «Питаю страсть к балету, путешествиям, экстремальным видам спорта и живописи».

Анастасия, 31 год.
Место рождения: Санкт-Петербург.
Профессия: балерина.
Страсть или мечта: балет.

Артем, 32 года.
Место рождения: Санкт-Петербург.
Профессия: Заведующий кардиологическим отделением.
Страсть или мечта: «Я хотел бы стать членом Российской академии медицинских наук».

Георгий, 33 года.
Место рождения: Синегорье.
Профессия: пожарник.
Страсть или мечта: «Я мечтаю сфотографироваться вместе со своей дочерью и полярным медведем на острове Шпицберген».

Анна, 34 года.
Место рождения: Норильск
Профессия: бухгалтер.
Страсть или мечта: «Я мечтаю поплавать под водой на Мальдивах и вообще научиться плавать... Хочу преодолеть свой страх воды и глубины».

Константин, 35 лет.
Место рождения: Москва.
Профессия: менеджер.
Страсть или мечта: «Я хотел бы отправиться в плаванье по всему миру на яхте».

36 лет.
Место рождения: Санкт-Петербург.
Профессия: журналист.
Страсть или мечта: «Я без ума от танцев, особенно нравятся бачата и хастл».

Елена, 37 лет.
Место рождения: Отрадное
Профессия: учительница, логопед.
Страсть или мечта: «Мне нравится путешествовать и придумывать что-нибудь интересное для детей».

Игорь, 38 лет.
Место рождения: Тульская область.
Профессия: фотограф.
Страсть или мечта: «Туризм, велотуризм. Хочу поехать в Южную Америку».

Ольга, 39 лет.
Место рождения: Кемерово.
Профессия: учительница.
Страсть или мечта: «Мечтаю осуществить кругосветное путешествие».

Дмитрий, 40 лет.
Место рождения: Москва.
Профессия: менеджер по маркетингу.
Страсть или мечта: «Хотел бы поучаствовать в профессиональных мотогонках».

Алексей, 41 год.
Место рождения: Санкт-Петербург.
Профессия: вышибала.
Страсть или мечта: «Мечтаю жить в доме у озера. Я люблю попариться в бане, порыбачить и проводить время со своей семьей».

Лущик, 42 года.
Место рождения: Украина.
Профессия: оператор станка плазменной резки.
Страсть или мечта: «Мечтаю о повышении зарплаты...»

Елена, 43 года.
Место рождения: Ульяновск.
Профессия: домоуправ.
Страсть или мечта: «Хотела бы посетить Австралию и Антарктиду».

Елена, 44 года.
Место рождения: Санкт-Петербург.
Профессия: учительница.
Страсть или мечта: «Мечтаю о мире во всём мире. Хочу, чтобы люди могли путешествовать, куда душа желает, узнавать о новых вещах и делать то, что приносит им удовольствие».

Вячеслав, 45 лет.
Место рождения: Симферополь.
Профессия: инженер-строитель.
Страсть или мечта: «Я бы хотел выучить нидерландский и датский языки и меньше грустить».

Дмитрий, 46 лет.
Место рождения: Саратов.
Профессия: оператор автомойки.
Страсть или мечта: «Хотел бы стать директором».

Татьяна, 47 лет.
Место рождения: Челябинск.
Профессия: солистка и пианистка.
Страсть или мечта: «Музыка - это моя жизнь. Я бы хотела посетить как можно больше фестивалей джазовой музыки».

Валерий, 48 лет.
Место рождения: Ташкент.
Профессия: водитель.
Страсть или мечта: «Люблю музыку - поп, рок, классику».

Ирина, 49 лет.
Место рождения: Санкт-Петербург.
Профессия: инженер систем противопожарной защиты.
Страсть или мечта: «Я мечтаю путешествовать. В первую очередь хотела бы посетить Париж».

Олег, 50 лет.
Место рождения: Москва.
Профессия: механик.
Страсть или мечта: «Хотел бы посетить все страны мира».

Александр, 51 год.
Место рождения: Киев.
Профессия: дирижер.
Страсть или мечта: «Очень люблю горы, велопрогулки и проводить время со своими друзьями. Хотелось бы мира и покоя».

Леонид, 52 года.
Место рождения: Молдова.
Профессия: агроном.
Страсть или мечта: «Люблю изучать растения».

Маргарита, 53 года.
Место рождения: Гатчина.
Профессия: журналист.
Страсть или мечта: «Я пишу... Хотела бы издавать свои новые книги».

Розия, 54 года.
Место рождения: Бухара.
Профессия: продавец.
Страсть или мечта: «Мечтаю, чтобы мой сын женился, справить его свадьбу... Хочу уже внуков. Также я не прочь купить машину».

Ирина, 55 лет.
Место рождения: Ставрополь.
Профессия: пекарь.
Страсть или мечта: «Мечтаю переехать к своей дочери в Прагу».

Нина, 56 лет.
Место рождения: Волжск.
Профессия: библиотекарь.
Страсть или мечта: «Хотела бы построить исторический музей в Зеленогорске».

Сергей, 57 лет.
Место рождения: Санкт-Петербург.
Профессия: инженер-строитель.
Страсть или мечта: «Люблю музыку и рыбалку».

Светлана, 58 лет.
Место рождения: Белоруссия.
Профессия: медсестра.
Страсть или мечта: «Мне нравиться копаться в своем любимом саду. Мечтаю о собственном доме, полном близких и любящих людей».

Петр, 59 лет.
Место рождения: Новороссийск.
Профессия: столяр.
Страсть или мечта: «Сейчас хотелось бы попариться в баньке. Мечтаю научиться пользоваться Интернетом».

Сергей, 60 лет.
Место рождения: Санкт-Петербург.
Профессия: инженер.
Страсть или мечта: «Люблю фотографировать и путешествовать».

Григорий, 61 год.
Место рождения: Славянск.
Профессия: столяр.
Страсть или мечта: «Мечтаю, чтобы мои внуки жили счастливо. Люблю рыбалку».

Анатолий, 62 года.
Место рождения: Смоленский район.
Профессия: радиотехник.
Страсть или мечта: «Люблю рыбалку... Люблю играть в шахматы... Люблю свою машину и вкусно поесть».

Валерий, 63 года.
Место рождения: Санкт-Петербург.
Профессия: инженер.
Страсть или мечта: «Увлекаюсь спортом. особенно футболом».

Валентина, 64 года.
Место рождения: Нерехта.
Профессия: учительница.
Страсть или мечта: «Мне нравится искусство, люблю музыку, рисование, вязание. Безумно люблю детей и свою профессию. Мечтаю посетить Париж».

Владимир, 65 лет.
Место рождения: Санкт-Петербург.
Профессия: художник.
Страсть или мечта: «Я увлекаюсь эзотерикой. Хочу набираться новых впечатлений с помощью искусства».

Тамара, 66 лет.
Место рождения: Хабаровск.
Профессия: инженер.
Страсть или мечта: «Люблю читать исторические книги. Хочу, чтобы все люди были здоровы и счастливы. Мечтаю, чтобы в мире не было войн».

Владислав, 67 лет.
Место рождения: Санкт-Петербург.
Профессия: инженер.
Страсть или мечта: «Мечтаю о красивой женщине».

Ольга, 68 лет.
Место рождения: Житомирская область.
Профессия: учительница.
Страсть или мечта: «Мечтаю, чтобы не было войн и чтобы мои дети были счастливы и здоровы».

Альберт, 69 лет.
Место рождения: Туркменистан.
Профессия: повар.
Страсть или мечта: «Надеюсь побывать на свадьбе у своих внуков. Хочу, чтобы моя дочь была счастлива. Я очень люблю готовить».

Вадим, 70 лет.
Место рождения: Малаховка.
Профессия: водитель.
Страсть или мечта: «Хочу жить долго».

Олег, 71 год.
Место рождения: Сталинград.
Профессия: военный.
Страсть или мечта: «Люблю что-нибудь мастерить... Хочу, чтобы мои внуки были счастливы».

Виктор, 72 года.
Место рождения: Кировск.
Профессия: водитель.
Страсть или мечта: «Мечтаю об интересной жизни, хотелось бы иметь больше денег и съездить на Черное море».

Светлана, 73.
Место рождения: Малая Вишера.
Профессия: медсестра.
Страсть или мечта: «Люблю свою дачу, цветы. Хотела бы иметь крепкое здоровье».

Арий, 74 года.
Место рождения: Кронштадт.
Профессия: церковный хорист.
Страсть или мечта: «Я хотел бы иметь достойную пенсию. Увлекаюсь резьбой по дереву».

Людмила, 75 лет.
Место рождения: Санкт-Петербург.
Профессия: искусствовед.
Страсть или мечта: «Всю свою жизнь я занималась реставрацией различных вещей. На протяжении вот уже 50 лет я развожу борзых».

Маргарита. 76 лет.
Место рождения: Санкт-Петербург.
Профессия: переводчик.
Страсть или мечта: «Мечтаю о стабильной работе и переехать с новостройки в исторический центр города».

Станислав, 77 лет.
Место рождения: Архангельск.
Профессия: кораблестроитель.
Страсть или мечта: «Хотелось бы создать с помощью компьютерной программы родовод моей семьи».

Иза, 78 лет.
Место рождения: Архангельск.
Профессия: официантка.
Страсть или мечта: «Мечтаю избавиться от всех проблем. Хотелось бы повышения пенсии...»

Нина, 79 лет.
Место рождения: Курганский район.
Профессия: стеклодув.
Страсть или мечта: «Хочу воспитывать своего правнука и смотреть за домом».

Игорь, 80 лет.
Место рождения: Ярославль.
Профессия: профессор.
Страсть или мечта: «Мечтаю, чтобы Россия стала действительно могущественной страной. Я занимаюсь тем, что пишу научные материалы, а также записываю воспоминания своих родственников».

Зоя, 81 год.
Место рождения: Ярославский район.
Профессия: продавец.
Страсть или мечта: «Увлекаюсь вышивкой и мечтаю о крепком здоровье».

Николай, 82 года.
Место рождения: Вологодский район.
Профессия: машинист экскаватора.
Страсть или мечта: «Я мечтаю встретить хорошую женщину и создать с ней семью».

Валентин, 83 года.
Место рождения: Санкт-Петербург.
Профессия: художник.
Страсть или мечта: «Живопись, фотография. Хочу, чтобы мир узнал о новом виде живописи».

Анастасия, 84 года.
Место рождения: Санкт-Петербург.
Профессия: медсестра.
Страсть или мечта: «Я недавно вышла замуж. Хочу, чтобы я и мой муж были здоровы. Мечтаю помогать людям».

Виктор, 85 лет.
Место рождения: Подольск.
Профессия: военный.
Страсть или мечта: «Я не представляю своей жизни без вдохновения. Я - председатель общественной организации ветеранов».

Маргарита, 86 лет.
Место рождения: Саратовский район.
Профессия: технолог.
Страсть или мечта: «Я мечтаю сшить какой-нибудь шедевр, долго жить и изучить немецкий язык».

Мария, 87 лет.
Место рождения: Торжок.
Профессия: упаковщик.
Страсть или мечта: «Мечтаю до последнего ходить собственными ногами».

Ксения, 88 лет.
Место рождения: Псковская область.
Профессия: пенсионерка.
Страсть или мечта: «Хочу воспитать своего правнука».

Муза, 89 лет.
Место рождения: Пушкин.
Профессия: библиограф.
Страсть или мечта: «Хочу быть здоровой и когда-нибудь тихо и мирно покинуть этот мир».

Леонид, 90 лет.
Место рождения: Тула.
Профессия: капитан 1-го ранга
Страсть или мечта: «Хочу еще немного пожить при здравом уме».

Лидия, 91 год.
Место рождения: Великие Луки.
Профессия: дизайнер кораблей.
Страсть или мечта: «Я хотела бы посетить Данию. Я играю на гитаре и пою».

Анна, 92 года.
Место рождения: Санкт-Петербург.
Профессия: медсестра.
Страсть или мечта: «Хочу быть здоровой и чтобы со мной рядом всегда была моя семья и родственники».

Надежда, 93 года.
Место рождения: Украина.
Профессия: кассир.
Страсть или мечта: «Я хочу дожить до 100 лет и оставаться такой же активной, как сейчас».

София, 94 года.
Место рождения: Сиверский.
Профессия: медсестра.
Страсть или мечта: «Я люблю вкусную и здоровую пищу... Люблю читать книги».

Вера, 95 лет.
Место рождения: Москва.
Профессия: технико-экономический инженер 
Страсть или мечта: «Больше всего мне хочется иметь крепкое здоровье».

Надежда, 96 лет.
Место рождения: Брянский район.
Профессия: технолог.
Страсть или мечта: «В жизни мне пришлось пройти через многое... Хочу мира и спокойствия».

Петр, 97 лет.
Место рождения: Урал.
Профессия: электрик, полковник в отставке.
Страсть или мечта: «Мечтаю прожить больше 100 лет».

Роза, 98 лет.
Место рождения: Гомель.
Профессия: заводской рабочий.
Страсть или мечта: «У меня уже есть всё, о чём я мечтала...»

Александра, 99 лет.
Место рождения: Костромская область.
Профессия: бухгалтер.
Страсть или мечта: «Хочу отдохнуть...»

Евдокия, 100 лет.
Место рождения: Смоленский район.
Профессия: рабочая.
Страсть или мечта: «Хочу ходить своими ногами, быть независимой и, конечно же, жить!»

Сколько людей, столько и мечтаний. Каждый из нас уникален, но в то же время все мы похожи - каждый из нас мечтает о человеческом счастье. А о чём мечтаешь ты? Покажи этот замечательный фотопроект своим друзьям - подари им море впечатлений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий